Форум » » Фильм "Любовь Императора" » Ответить

Фильм "Любовь Императора"

Кантор: В этой теме предлагаю обсудить фильм «Любовь императора» Ссылка где можно скачать все серии Фильм снят по книге Валентина Азерникова «Хроника любви и смерти». В центре истории взаимоотношения императора Александра II и княжны Екатерины Долгоруковой. Их сложный роман начался, когда ей было 18 лет, ему - 49. И если разница в возрасте была скорее фактором их сближения, то разница в положениях, вроде бы, не могла позволить им соединиться. Но императоры российские всегда сами решали, кто равен им. И эта женщина приблизилась к Александру II на долгих 16 лет. 5, 6 и 7 серия под катом читать далее [more] [/more] При использовании любого материла с нашего форума, пожалуйста оставляйте ссылку на него. http://kantor.forum24.ru/

Ответов - 143, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Кантор: Ну, с чего начать, наверное с господина Тараторкина, который сыграл императора Александра II. Тараторкин Георгий Георгиевич родился 11.01.45, Ленинград Народный артист России (1984) Лауреат Государственной премии РФ имени братьев Васильевых (1971) Кавалер Ордена «Знак Почета» (1971, 1998) Кавалер Золотого ордена «Созидатель Петербурга» (2000) Кавалер Ордена «За заслуги перед Отечеством» IV степени (2005) Кино Дебют актера в кино произошел в фильме «Софья Перовская», он сыграл Гриневицкого, бомбиста, который взрывал Александра Второго. Как закольцовывается судьба актерская - потом через много лет артист сыграл и самого Александра Второго. У молодого Георгия Тараторкина еще не было профессионального опыта. Не так уж он много знал и умел как актер. Но трепетный талант, тонкая интуиция, страстная любовь к человеку, которого он играл, поклонение и восхищение им, стремление к идеалу вели актера в этой роли и все в ней определяли. Мир Федора Достоевского Это и привлекло режиссера Льва Кулиджанова, он увидел в молодом актере Ленинградского ТЮЗа главного героя своего фильма. И вчерашний студиец был утвержден на роль Раскольникова в экранизации романа Достоевского «Преступление и наказание». В фильме раскрылась актерская сущность Георгия Тараторкина - не играть, а жить жизнью своего героя, умение самозабвенно отдаваться роли. В работе над Раскольниковым актер продемонстрировал редкое мастерство углубленного психологического анализа, душевную экспрессию. Не было случайностью и то, что Раскольникова сложно и тонко сыграл двадцатипятилетний актер. Совпали не только внешние черты актера и героя, но и какая-то особая, присущая страдающим людям аскетичность и нервность. Во внутреннем мире Раскольникова многое было близко Тараторкину – и мучительная совестливость, и смертельная боль от чужих страданий, яростная гордость и честолюбие. Роль Родиона Раскольникова в «Преступлении и наказании» принесла артисту большую известность. Наряду с другими создателями фильма Георгий Тараторкин стал лауреатом Государственной премии РСФСР. Позднее убийцу старушки-процентщицы артист играл на протяжении, наверное, лет десяти на подмостках театра Моссовета в «Петербургских сновидениях». Стоит заметить, немного забегая вперед, что после «Петербургских сновидений» Георгий Тараторкин неоднократно «возвращался» к Федору Достоевскому. Раскольников не единственный герой писателя, которого сыграл актер. Была роль Ставрогина в «Бесах» у Ю. Еремина. Тогда, после начала перестройки, общество только открывало этот текст Достоевского. Но работа над ролью Николая Ставрогина была очень трудной: как сыграть человека, из которого и энергия, и душа вытекли? Это не обнаженные нервы Ивана Карамазова в «Братьях Карамазовых» в постановке П. Хомского, не эмоциональный накал Раскольникова. Отечественная критика пришла к единодушному мнению - лучшего актера для «театра Достоевского» трудно представить. Но, по меньшей мере, наивным было бы считать Тараторкина актером «одного автора». Достоевский – лишь одна из вершин его таланта. Бесспорно, творчество Федора Достоевского сыграло уникальную роль в жизни актера Георгия Тараторкина: «Спасибо, что судьба подарила мне мир Федора Михайловича Достоевского. И Раскольников и Иван Федорович Карамазов и Николай Всеволодович Ставрогин, это не персонажи, это сыны нашего Отечества». Известные и незаметные роли После роли Раскольникова, после столь стремительного взлета, Георгию Тараторкину пророчили блестящую карьеру в кино. Казалось бы, романтическая внешность, несомненный актерский талант – режиссеры должны были ухватиться за столь «ценный кадр». Но, увы, этого почему–то не произошло. Другой Тараторкин Ныне Георгий Тараторкин – один из выдающихся и самых известных российских актеров. Наряду с работой в театре и кино артист раскрылся как талантливый мастер слова, его голос звучит во многих аудиоспектаклях Гостелерадиофонда. А когда поэзия была особенно популярна на эстраде и радио, Георгий Тараторкин много выступал с чтением стихов Блока и других поэтов «Серебряного века». Критики неоднократно отмечали мастерство артиста, его редкое умение донести не только содержание, но и красоту формы стиха. В 1992 году Георгий Тараторкин попробовал себя в качестве режиссера-постановщика в фильме «Та, которой не стало». Будучи профессором ВГИКа, он набрал курс молодых актеров, и создал для них Театральную мастерскую. Георгий Тараторкин занимает пост президента Ассоциации «Золотая маска». Он считает, что театральный фестиваль «Золотая маска» преследует цель сохранения единого театрального пространства на всей территории России. И это действительно так, ведь спектакли-лауреаты и номинанты «Золотой маски» с большим успехом идут в театрах по всей стране.

Кантор: Идем далее Ирина Купченко - императрица Мария Александровна. Лично на мой взгляд актриса прекрасно справилась с ролью императрицы. И признаться честно, именно вот такой, или почти вот такой я представляла императрицу. Купченко Ирина Петровна. Родилась в ночь с 29 февраля на 1 марта 1948 в Вене (Австрия), отец — военный, мать — преподаватель. В детстве Ирина Петровна занималась в театральном кружке Дворца пионеров и в кружке кинооператоров, танцами и грезила о карьере балерины. В 1965—1966 годах, после окончания школы, она училась на факультете иностранных языков Киевского университета имени Тараса Шевченко. В 1969 году состоялся её дебют в кино — роль Лизы Калитиной в фильме Андрона Михалкова-Кончаловского «Дворянское гнездо». (Через два года тот же режиссёр пригласил Купченко на роль Сони в экранизации «Дяди Вани» А. П. Чехова). Её Лиза Калитина привлекла общее внимание. Ни тени «тургеневской» манерности, только аристократическая простота, благородство поступков русской женщины. Была замужем за Николаем Двигубским. В 1970 году окончила Московское Театральное училище им. Б. Щукина, и в 1971 году стала актрисой Академического театра имени Евгения Вахтангова. Героини Ирины Купченко всегда притягивают удивительной полнотой и богатством внутренней жизни, поразительным умением одухотворять каждое отпущенное им мгновение. Драматический талант актрисы, её способность создавать психологически убедительные образы ярко проявились в таких картинах, как «Романс о влюблённых», где она сыграла Люду, «Чужие письма» (роль учительницы Веры Ивановны), «Странная женщина». Наибольший успех актрисе принесла главная роль в мелодраме «Одинокая женщина желает познакомиться», в которой она вместе с Александром Збруевым составила запоминающийся актёрский дуэт. Ирина Купченко снималась в картинах различных жанров — от историко-биографических до сказочно-фантастических, с успехом играла у таких разных режиссёров, как Марк Захаров и Игорь Масленников, вместе с Олегом Янковским, Андреем Мироновым, Василием Ливановым, Михаилом Ульяновым и многими другими прекрасными артистами. Ирина Купченко была занята в спектакле академического театра имени Евгения Вахтангова (роль Александры, супруги Николая II, в спектакле Валерия Фокина «Последняя ночь последнего царя» — одна из лучших театральных ролей сезона 1996—1997), играет в спектакле Петера Штайна «Гамлет» — 1998. Семья Муж: актёр академического театра им. Е. Вахтангова Василий Лановой. Сыновья: Александр — закончил факультет журналистики, Сергей — закончил экономический факультет. Признание и награды Орден Почёта (1999), Народная артистка РСФСР (1989), Премия «Ника» в номинации «Лучшая роль второго плана» за 1987 год, Приз за исполнение главной роли в венгерском фильме «Хомо новус» (1992) на Международном кинофестивале в г. Троя (Португалия).

Кантор: Наталья Антонова - княжна Екатерина Долгорукая. Антонова Наталья Сергеевна. Родилась 12.03.1974, Москва. Детство Семья Натальи Антоновой не имеет отношения к искусству. Мама - педагог-филолог, папа - военнослужащий. Наташа росла подвижной озорной девчонкой. «Хулиганили, аеселились: прыгали, бегали, варили смолу, катались на коньках", - вспоминает актриса. Но самой любимой игрой был футбол, в который она играла вместе с мальчишками. К футболу она пристрастилась благодаря брату: «Я стояла на воротах. Помню, очень волновалась, боялась пропустить мяч...» Об актерской профессии Наташа не задумывалась, она мечтала стать балериной. Но ее мама была против этой профессии. Да к тому же и сама Наталия была в то время достаточно упитанным ребенком. Актриса Окончив школу, Наталья решила стать актрисой и поступила в ВТУ им. Щукина. Ее сокурсницами были Ольга Будина и Елена Захарова. Наталья «заразила» театром и своих ближайших родственников. В последствии актерами стали младшая сестра Наталии - Светлана Антонова (она снималась в сериалах «Вокзал», «Любовь моя», фильме «Охота на пиранью» и др.) и двоюродный брат Олег Мосалев (он играет в Российском молодежном театре). С 1997 года Наталья Антонова - актриса Театра им. Гоголя. Играет в спектаклях: «Иванов», «Верная жена», «Мое преступление», «Мышьяк и… старинные кружева», «Женщина с прошлым», «Чужой ребенок», «Госпожа метелица». Кино. Путь к известности В кино Наталья Антонова дебютировала в 1997 году ролями в фильмах «Учительница первая моя, или мальчишник по-русски» и «На заре туманной юности». Затем последовали работы в сериалах: «Каменская» (Элина Бартош), «Золото Югры», «Трое против всех» (Ирина Хавкина), «Сезон охоты-2», «Осенний блюз» (фильм сериала «Курортный роман»). В 2001 году впервые снялся в кино и пятилетний сын Наталии. Его взяли на роль маленького сына Саши Белого в фильм "Бригада». Актриса считает этот опыт неудачным: «После съемок Артем приезжал домой, сильно плакал, раздражался». Антонова решила завязать с карьерой сына лет до пятнадцати, так как «сейчас нервы ребенка мне дороже, чем деньги, которые ему платят». Популярность к актрисе пришла после роли Полины в сериале «Другая жизнь», вышедшем на экраны в 2003 году. Актриса создала образ молодой, красивой, умной и целеустремленной девушки, отправляющейся из провинциального городка в столицу в поисках «другой жизни». В том же 2003 году Наталья снялась в телесериале «Любовь императора». Основой сериала стал одноименный роман Валентина Азерникова, вышедший в начале 90-х годов. Сыграв княжну Екатерину Долгорукую, возлюбленную Александра II, актриса справилась с чрезвычайно сложной в эмоциональном отношении ролью. Специально для сериала было сшито большое количество костюмов, взята мебель из музеев. О своей работе в сериале Наталья Антонова рассказывала: «Меня охватывает тайный трепет, когда я надеваю костюм. Как будто судьбу надеваю… Сначала не могла привыкнуть к этим юбкам. Путались ноги, падала. В одной сцене мне все никак не удавалось нормально сесть в карету. Шесть дублей сделали». Популярная актриса В последние годы Наталья снимается очень много. На экране актриса, как правило, создает положительные образы молодых, красивых, сильных и целеустремленных женщин. В остросюжетной ленте Юлии Колесник «Строптивая мишень» (2004) ее героиня Дина «благодаря» криминальным наклонностям мужа попадает в настоящую переделку, из которой выбирается, встретив надежного друга и настоящую любовь. В мини-сериале украинского режиссера Олега Гойды «Происки любви» (2005) ее героине, молодой и талантливой художнице Виктории, приходится пережить смерть мужа, судебные разбирательства и прочие злоключения. В другом сериале все того же Олега Гойды «Сюрприз» (2008) героиня Натальи Антоновой Ирина, выйдя замуж, усыновляет ребенка мужа. Но проходит время, и настоящая мать, состоятельная женщина, эмигрировавшая в свое время в Америку, объявляется. Ирина поступает благородно, предоставляя своим мужу и приемному сыну выбор. Она даже находит слова для того, чтобы уговорить сына уехать в Америку, зная, что там его ждёт лучшее будущее... В 2009 году на экраны должна выйти снятая в жанре новогодней комедии картина Павла Бардина «Чертова дюжина». Наталья Антонова рассказывает: «История просто бесподобная. Я ехала на пробы и, как часто случается в Москве, застряла в пробке. За два с половиной часа прочла весь сценарий, читала – хохотала, получила массу удовольствия и на пробы приехала в приподнятом настроении. Мне кажется, зритель устал от криминальных драм. Хочется просто расслабиться и посмеяться. А «Чёртова дюжина» - это добрая и остроумная история. Но лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать!» Личная жизнь В 1996 году Антонова вышла замуж и родила сына Артема. Спустя пять лет Антонова развелась. «Я бы раньше развелась, если бы не сын. Причина нашего расставания в том, что я категорически не воспринимала его (мужа) образ жизни, привычки» - признается актриса. Теперь она считает свое быстрое замужество ошибкой: «Мы слишком мало встречались и не успели узнать друг друга». Семейное счастье актриса обрела в новом браке. Ее мужем стал Николай Семенов - акушер-гинеколог. У Николая уже есть сын от предудущего брака - Антон. А в 2005 году у супругов родился еще один сын Никита.


Кантор: Михаил Мамаев - цесаревич Александр Александрович ( Александр III) Михаил Алексеевич Мамаев родился 13 февраля 1966 в Москве. Окончил журфак МГИМО и актёрский факультет ГИТИСа (курс Владимира Андреева). Автор опубликованных сборника стихов "Возраст взрыва" (издательство "Молодая гвардия") и романа "... и возьми настройщика деревьев". Участвует в театральной антрепризе.

Кантор: Юрий Ицков - граф Петр Андреевич Шувалов. Шеф жандармов, начальник III отделения Не знаю, как кто, а лично я получила море удовольствия от игры этого актера. Быть может не совсем точно, но на процентов 80 он передал образ надменного графа Шувалова. Юрий Леонидович Ицков (29 мая 1950) — российский актёр театра и кино, народный артист Российской Федерации (1999). Снимался в телевизионных сериалах. С 2001 года актёр Театра Сатиры на Васильевском.

Кантор: Виктор Харитонов - граф Адлерберг, министр двора и уделов. Харитонов Виктор Владимирович Родился в 1937 году. Младший брат знаменитого Ивана Бровкина - мхатовца Леонида Харитонова. Занимался в школьном театральном кружке, который вела актриса БДТ М.А. Призван-Соколова. Окончил в Ленинграде театральный институт. Играл в Театре имени Ленсовета, Малом драматическом, театре Комедии. Виктор Харитонов еще в конце 60-х годов посмел обособиться, отъединиться от всеобщего театрального процесса и уйти в параллельный мир. А недавно возродил свой Театр одного актера "Эксперимент" (пос. Лебяжье под Петербургом). Играет в театре "Приют комедианта". Заслуженный артист России.

Мария: Кантор пишет: Виктор Харитонов - граф Адлерберг. Мне категорически не понравился этот актер, который даже малого сходства не имеет с реальным графом Адлербергом.

Кантор: Александр Чабан - Великий князь Константин Николаевич. Как по мне то сходство с В.К Константином Николаевичем ровно нулевое. Чабан Александр Васильевич Родился 23 января 1958 года в Москве. В 1979 году окончил ЛГИТМиК — факультет драматического искусства(педагоги: А.И. Кацман, Л.А. Додин). Работал в Томском областном Театре юного зрителя, Петербургском Молодёжном театре на Фонтанке, Петербургском Театре сатиры на Васильевском, в Театре имени Ленсовета. Заслуженный артист РФ (1997). Актёр умер в октябре 2005 года на 48-м году жизни. Похоронен на Смоленском кладбище Петербурга.

Кантор: В фильме был даже Милорд.

Кантор: Анатолий Шведерский - князь Горчаков, канцлер министр иностранных дел. Шведерский Анатолий Самойлович Родился 6 мая 1924 года. Профессор Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства. Ушел из жизни 9 июня 2008 года.

Элла: Кантор пишет: Как по мне то сходство с В.К Константином Николаевичем ровно нулевое. Полностью с вами согласна. Кантор пишет: В фильме был даже Милорд. А его кто играл?

Макс Лейхтенбергский: Элла пишет: В фильме был даже Милорд. А его кто играл? Тараторкин в гриме

Екатерина Долгорукая: Макс Лейхтенбергский пишет: Тараторкин в гриме

Кантор: Валерий Гришко - генерал-адъютант Александр Михайлович Рылеев, начальник личной охраны царя. Гришко Валерий Викторович Бывший главный режиссер Новосибирского театра "Красный факел".

Кантор: Немного кадров из фильма.

Кантор:

Кантор: Первая ночь в Бельведере.

Кантор:

Кантор:

Кантор: В общем, после еще одного просмотра этого фильма, я нашла Дмитрия Исаева. В описание к этому фильму, пишется Дмитрий Исаев - цесаревич. Только вот незадача он появляется в нескольких кадрах в предпоследней серии. По сюжету Александр уже женат на Долгорукой, следовательно 1880 год. Какой же он тогда цесаревич??????? Никса? Так он еще в 65 году бедняжка отдал богу душу. Ники? Тоже не катит, потому - что ему на 80й год было 12 лет, а этот товарищ с усами. Вот эти кадры. Смотря на эти кадры, я склоняюсь к мысли, что он сыграл одного из младших сыновей Александра II. По-видимому это или Сергей или Павел.

Катенька: Кантор пишет: Смотря на эти кадры, я склоняюсь к мысли, что он сыграл одного из младших сыновей Александра II. По-видимому это или Сергей или Павел. Вот это скорее всего.

Dmitry Pavlovich: Кантор пишет: В общем, после еще одного просмотра этого фильма, я нашла Дмитрия Исаева. В описание к этому фильму, пишется Дмитрий Исаев - цесаревич. Только вот незадача он появляется в нескольких кадрах в предпоследней серии. По сюжету Александр уже женат на Долгорукой, следовательно 1880 год. Какой же он тогда цесаревич??????? Никса? Так он еще в 65 году бедняжка отдал богу душу. Ники? Тоже не катит, потому - что ему на 80й год было 12 лет, а этот товарищ с усами. А в титрах, что пишется?

Екатерина Юрьевская: Кантор пишет: В общем, после еще одного просмотра этого фильма, я нашла Дмитрия Исаева. В описание к этому фильму, пишется Дмитрий Исаев - цесаревич. Только вот незадача он появляется в нескольких кадрах в предпоследней серии. По сюжету Александр уже женат на Долгорукой, следовательно 1880 год. Какой же он тогда цесаревич??????? Никса? Так он еще в 65 году бедняжка отдал богу душу. Ники? Тоже не катит, потому - что ему на 80й год было 12 лет, а этот товарищ с усами. Вот эти кадры. Интересно......

Кантор: Dmitry Pavlovich пишет: А в титрах, что пишется? Ничего. Имени Исаева там вообще нет.

Иван: Редникова Екатерина Валерьевна - роль придворной сводни Варвары Шебеко. Родилась 17 мая 1973 года в Москве. В 1994 году окончила РАТИ (ГИТИС), мастерская П. Хомского. С 1995 года участвует в спектаклях театра «Et Cetera». театральные работы Театр «Et Cetera»: • За горизонтом — роль Рут • Лекарь поневоле — роль Кормилицы • Смуглая леди сонетов — роль Смуглой леди Театр «Империя звезд»: «Трамвай „Желание“ — роль Стелла Ковальски призы и награды Премия "Золотой Овен" - За лучшую женскую роль (фильм "Вор"), 1997 год; Премия "Ника" - За лучшую женскую роль (фильм "Вор"), 1997 год;

Иван: Прибывание государя в Эмсе.

Иван:

Екатерина Долгорукая: Иван пишет: Редникова Екатерина Валерьевна - роль придворной сводни Варвары Шебеко. А почему вы написали придворная сводня?

Мария: Екатерина Долгорукая пишет: А почему вы написали придворная сводня? По той причине, что она на самом деле было сводней. Биографы и современники Александра писали о том, что Шебеко «умела уговаривать » понравившуюся императору девушку. Нельзя, безусловно обвинять государя в том, что он запрыгивал на все, что шевелилось, но Долгорукую в его объятья толкнула именно Шебеко. Когда осенью 66 княжна с позором оставила двор, то Шебеко не растерялась и тут же подсунула Александру Марию Долгорукую, но императору она не приглянулась. Потом по слухам, не знаю достоверным или нет, императору приписывали небольшую интрижку с этой же Шебеко. История мало сохранила о ней, каких - то сведений, но почти все утверждали, что при дворе у нее была особая роль сводни.

Екатерина Долгорукая: Все, теперь понятно.

Макс Лейхтенбергский: Кантор пишет: А в титрах, что пишется? Ничего. Имени Исаева там вообще нет. Есть в эпизодах.

Макс Лейхтенбергский:

Макс Лейхтенбергский:

Макс Лейхтенбергский:

Макс Лейхтенбергский:

Макс Лейхтенбергский: Бадалов Карэн Карлосович - роль Лорис-Меликов Михаил Тариэлович Бадалов Карэн Карлосович Родился 28 марта 1965 года в Москве. Его отец - кинооператор, начинал работу на студии "Грузия-фильм", затем 30 лет проработал на киностудии им. М.Горького. До поступления в ГИТИС окончил Московский институт стали и сплавов, по профессии не проработал ни дня. Занимался в студии при театре пластической драмы п/р Г.Мацкявичуса. В 1993 году окончил РАТИ-ГИТИС (актерско-режиссерский курс Петра Фоменко). В настоящее время работает в Московском театре «Мастерская П.Фоменко». Заслуженный артист России (2004г). С сентября 2009 года - педагог ВТУ им. Щепкина по актёрскому мастерству (курс Р.Г.Солнцевой).

Кантор: Мое сегодняшнее баловство, жду ваших отзывов

Иван: Оля, здорово Только немного смешно Кантор представляет Кантор это кто? Режиссер с мировым именем?? А вообще мне понравилось и музыка отлично подобрана. Молодец!

Элла: Ольга, у меня нет слов - это великолепно. Ты будешь знать, что я твой добрый гений, я буду знать, что ты любишь меня - слова эти, как вся песня попали в самую точку.

Феликс Юсупов: Ольга, мой респект

Макс Лейхтенбергский: Буду немногословен скажу - отлично. Можешь сделать еще пару видео?

Катенька: Ольга, хорошее видео и лично мне понравилось, только вот ИМХО музыку стоило подобрать более душевную и романтичную.

Кантор: Иван пишет: Кантор это кто? Режиссер с мировым именем?? Представь себе, что да шучу. Дорогие мои спасибо вам за теплые комментарии. Катенька пишет: музыку стоило подобрать более душевную и романтичную. Я сделаю еще одно видео с романтичной музыкой

Кантор: Охота на царя Творчество этой ночи. Музыка немного бьет по ушам, кто не знает это Моцарт - Реквием по мечте... Но, на мой взгляд легкая или веселая музыка к таким событиям вообще не уместна. Жду ваших отзывов.

Dmitry Pavlovich: Оля, я снимаю перед вами шляпу Классное видео и потрясающая музыка. Мне здорово понравилось.

Александр II: Первый клип мне так себе, а вот второй пробил до дрожи. Честно сказать, я бы не додумался собрать все покушения воедино и наложить на это Моцарта. Вышло здорово, хоть и немного рстянуто

Кантор: Любовь похожая на сон, поет Лара Фабиан

Катенька: Кантор пишет: Любовь похожая на сон, поет Лара Фабиан Я прослезилась Потряающе

Макс Лейхтенбергский: Dmitry Pavlovich пишет: а вот второй пробил до дрожи Меня тоже просто сотрясло, настолько мощная музыка и настолько удачно вписалась, что по коже стадами забегали мурашки.

Макс Лейхтенбергский: Кантор пишет: Любовь похожая на сон Красиво и душевно

Пленница судьбы: Кантор, все видео бесподобны. Можно узнать, как вы их делаете?

Кантор: Пленница судьбы пишет: Можно узнать, как вы их делаете? Ответ в Л,С

Екатерина Долгорукая: Первый и третий клип просто класс А от реквием Моцарта стало немного жутко бррррр

Элла: Последнее видео восхитительное, лично мне очень и очень понравилось. Только не знала, что Фабиан уже запела по-русски.

Феликс Юсупов: Мне тоже понравился последний клип

Кантор: Наталья Панина - Мария Федоровна

Кантор: Анна Табанина - княжна Мария Александровна

Кантор: Вел. кн. Константин Николаевич

Кантор:

Кантор:

Кантор:

Кантор: Мутила это видео несколько дней, о том, что вышло судить вам.

Пленница судьбы: Мне понравилось Здорово

Иван: Неплохой клип, хотя в нем есть пару косяков. А так должен сказать, что у тебя есть неплохое чувство ритма и музыка неплохо подобрана.

Александр II: Мне тоже понравилось

Княжна Анастасия: И мне понравился этот клип

Кантор: Еще одно баловство от меня

Dmitry Pavlovich: Душевное видео, мой респект.

Макс Лейхтенбергский: Хороший клип, прекрасная музыка, причем тонко подобранная под отношения императора и императрицы. Ольга, молодец

Феликс Юсупов: Прекрасный клип мне здорово понравился. Во

Мария: Кантор пишет: Еще одно баловство от меня Оль, ну почему баловство? Прекрасный клип, и как писали уже выше у тебя действительно есть хорошее чувство ритма.

Кантор: Мария пишет: Оль, ну почему баловство? Не Маша, это чистое баловство и на эту тему не спорь со мной.

Никса: Кантор пишет: Творчество этой ночи. Музыка немного бьет по ушам, кто не знает это Моцарт - Реквием по мечте... Но, на мой взгляд легкая или веселая музыка к таким событиям вообще не уместна. Жду ваших отзывов. Сильный клип, мне здорово понравился Мутила это видео несколько дней, о том, что вышло судить вам. Тоже отличное видео

Никса: Мария пишет: Прекрасный клип, и как писали уже выше у тебя действительно есть хорошее чувство ритма. Да, это действительно так.

Кантор: Еще одно видео от меня. Давно хотела замутить видео именно о Долгорукой, но все долго подбирала музыку. О том, что вышло судить вам

Катенька: Кантор пишет: О том, что вышло судить вам Вышло потрясающе

Пленница судьбы: Кантор пишет: Еще одно видео от меня. Мне понравилось. Случайно не подскажите, где можно скачать этот фильм?

Екатерина Юрьевская: Пленница судьбы пишет: Случайно не подскажите, где можно скачать этот фильм? Внимательно просмотрите заглавный пост темы. Ольга, бесподобно

Иван: Неплохо

Пленница судьбы: Екатерина Юрьевская пишет: Внимательно просмотрите заглавный пост темы. Все спасибо увидела.

Dmitry Pavlovich: Оля, это что после просмотра гардемаринов навеяло???

Кантор: Dmitry Pavlovich пишет: Оля, это что после просмотра гардемаринов навеяло??? Нет Дима, Гардемаринов я лет сто не видела. Просто навеяло и все...

Кантор:

Кантор:

Кантор: Император Александр II

Кантор: Березовский

Кантор:

Кантор:

Кантор: Венчание императора Александра II и Екатерины Долгорукой

Кантор:

Кантор:

Кантор: Великий князь Михаил Николаевич - Юрий Орлов Великая княгиня Екатерина Михайловна - Мария Кузнецова

Кантор:

Кантор: Долго ломая голову над тем, кого же сыграл Дима Исааев я пришла к выводу, что сыграл он Великого князя Владимира Александровича

Кантор: Георгий Юрьевский Ольга Юрьевская

Кантор:

Кантор:

Кантор:

Кантор:

Кантор:

Кантор:

Кантор:

Кантор:

Кантор:

Кантор:

Мария: Кантор пишет: Долго ломая голову над тем, кого же сыграл Дима Исааев я пришла к выводу, что сыграл он Великого князя Владимира Александровича Как ты пришла к этому выводу?

Кантор: Мария пишет: Как ты пришла к этому выводу? Маша, извини, что так долго не отвечала, просто не видела сразу это сообщения. Теперь по существу, к этому выводу я пришла после очередного просмотра второй серии. Помнишь, там где Березовский покушается на жизнь государя, несколько раз показывают ландо, где едет Александр Николаевич, Наполеон третий, а напротив них сидят два сына Александра второго. Так вот увеличив этот кадр, я поняла, что это Дмитрий Исаев. А поскольку на Всемирную Выставку в Париж государь ездил с Александром и Владимиром, то логически я пришла к выводу, что Исаев сыграл Вел. кн. Владимира Александровича.

Кантор: Очередное баловство.... Песня «Она и он »Эд Шульжевский

Dmitry Pavlovich: Классно, мне понравилось!

Элла: Кантор

Иван: Как всегда Восхитительно!!!

Мария: Кантор пишет: Помнишь, там где Березовский покушается на жизнь государя, несколько раз показывают ландо, где едет Александр Николаевич, Наполеон третий, а напротив них сидят два сына Александра второго. Так вот увеличив этот кадр, я поняла, что это Дмитрий Исаев. А поскольку на Всемирную Выставку в Париж государь ездил с Александром и Владимиром, то логически я пришла к выводу, что Исаев сыграл Вел. кн. Владимира Александровича. ага, понятно. Очередное баловство.... Мне очень и очень понравилось.

Макс Лейхтенбергский: Мария пишет: Мне очень и очень понравилось. Мне тоже

Мадмуазель Эжени: Случайно не подскажите, где можно посмотреть весь фильм?

Кантор: Мадмуазель Эжени пишет: Случайно не подскажите, где можно посмотреть весь фильм? Случайно подскажу. Весь фильм есть вконтакте и через пару дней появится в первом посте этой темы.

Никса: Кантор, а сколько необходимо времени, чтобы создать такое видео? Вот вы, как создаете клипы? Монтируете определенные отрывки, а потом подбираете музыку?

Кантор: Никса пишет: Вот вы, как создаете клипы? Монтируете определенные отрывки, а потом подбираете музыку? Нет, немного не так. Я вначале решаю, о ком это будет видео клип. К примеру, решила, что клип будет об Александре и Долгорукой. Тогда начинаю искать подходящую музыку, и это отнимает не мало времени. Потом когда музыка найдена, начинаю вертеть в голове, какие моменты на нее лучше всего лягут. И только потом я начинаю монтировать клип, стараясь ( правда не знаю насколько это выходит) уловить ритм и такт. Кантор, а сколько необходимо времени, чтобы создать такое видео? Никса, я точно затрудняюсь сколько на это надо времени. Иногда монтаж клипа может отнять и день и два, и иногда всего пару часов. Тут, как говорится, как карта ляжет.

Natali: Кантор, прекрасное видео Мне потрясающе понравилось

Alexander - Sasha: Кантор, все видео хороши

Кантор: Немного кадров. Александр и Екатерина.

Кантор: Император Александр II

Кантор: Александр и Екатерина

Кантор:

Кантор:

Кантор: Мария Александровна и цесаревич Александр

Кантор:

Кантор:

Княжна Анастасия:

Александр III: От нечего делать наловил кадров с первой серии

Александр III: 2-ая серия.

Ирина Юсупова: Кантор пишет: Очередное баловство.... Песня «Она и он »Эд Шульжевский Очень душевно, песня хорошо вписалась.

Александр III: Михаил Мамаев тут больше похож на Николая II, чем на Александра III

Екатерина Юрьевская: Александр III пишет: Михаил Мамаев тут больше похож на Николая II, чем на Александра III Ага, это вы точно подметили.

Александр III: Если кому-нибудь показать это фото и спросить на кого он похож, то какой ответ..................

Dmitry Pavlovich: Александр III пишет: Если кому-нибудь показать это фото и спросить на кого он похож, то какой ответ.................. Николай II

Александр III: У меня есть несколько версий, почему Мамаев вдруг с чего-то стал Николаем Александровичем 1)кто давал деньги на бюджет фильма оказался жмот и не выделил денег на длинные бакенбарды Александру III, ну и режиссёрам пришлось с продюсерами как-нибудь выкручиваться, а бородка это как оказалась дешевле, ну вот они и скинулись разом кто сколько мог 2) режиссёр оказался "ГЕНИЕМ" и решил наверное так "Я тут самый главный! раз сказал что Александр будет похож на Николая, значит так и сказал. Зачем нам нужно показывать начало царствования Александра III?! Мы сделаем всё гораздо круче МЫ сразу же покажем людям начало правления последнего царя! Подумаешь перескачем на 13 лет вперёд, зато будет бюджет"

Мария: Александр III пишет: У меня есть несколько версий, почему Мамаев вдруг с чего-то стал Николаем Александровичем 1)кто давал деньги на бюджет фильма оказался жмот и не выделил денег на длинные бакенбарды Александру III, ну и режиссёрам пришлось с продюсерами как-нибудь выкручиваться, а бородка это как оказалась дешевле, ну вот они и скинулись разом кто сколько мог 2) режиссёр оказался "ГЕНИЕМ" и решил наверное так "Я тут самый главный! раз сказал что Александр будет похож на Николая, значит так и сказал. Зачем нам нужно показывать начало царствования Александра III?! Мы сделаем всё гораздо круче МЫ сразу же покажем людям начало правления последнего царя! Подумаешь перескачем на 13 лет вперёд, зато будет бюджет" Ну, вы и загнули

Dmitry Pavlovich: Александр III пишет: 1)кто давал деньги на бюджет фильма оказался жмот и не выделил денег на длинные бакенбарды Александру III, ну и режиссёрам пришлось с продюсерами как-нибудь выкручиваться, а бородка это как оказалась дешевле, ну вот они и скинулись разом кто сколько мог 2) режиссёр оказался "ГЕНИЕМ" и решил наверное так "Я тут самый главный! раз сказал что Александр будет похож на Николая, значит так и сказал. Зачем нам нужно показывать начало царствования Александра III?! Мы сделаем всё гораздо круче МЫ сразу же покажем людям начало правления последнего царя! Подумаешь перескачем на 13 лет вперёд, зато будет бюджет" полный взрыв мозга

Александр III: Dmitry Pavlovich пишет: полный взрыв мозга в таком случа

Александр III: Набрёл в магазине на этот фильм и обложка, просто убила наповал интересно...что это за женщина, рядом с императором? н-я п-о-н-я-т-н-о

Баронесса: Александр III пишет: интересно...что это за женщина, рядом с императором? н-я п-о-н-я-т-н-о Долгорукая сменила имидж..

Кантор: Александр III пишет: Набрёл в магазине на этот фильм и обложка, просто убила наповал Набрела на эту обложку в лучшем качестве. Конечно да, фантазии нашим людям не занимать

Макс Лейхтенбергский: Кантор пишет: Конечно да, фантазии нашим людям не занимать Жестттьььььььььььь



полная версия страницы